Ответы на часто задаваемые вопросы.

1. Почему у вас высокие цены?

Все познается в сравнении. Относительно чего высокие цены? Мы предлагаем только фирменные, оригинальные, качественные аксессуары, которые по определению не могут стоить дешево. При производстве используются качественные и безопасные для здоровья материалы, современные оборудование и технологии производства, профессиональные кадры. Все это дорого стоит. Не забывайте о репутации бренда. Именно поэтому цена фирменных аксессуаров существенно выше изделий неизвестных сомнительных производителей.

2. Какие гарантии, что после внесения предоплаты я вообще получу товар?

Однозначного ответа нет, но мы попробуем кратко объяснить почему это не возможно именно в нашем магазине.

- Мы не большой, уютный интернет-магазин, который ценит каждого Посетителя. Деятельность нашего магазина абсолютно законна, мы зарегистрированы в установленном Законом порядке и осуществляем онлайн (дистанционную) торговлю.

- Мы не является крупным магазином и таковым не планируем быть, поэтому не несем и не будем нести долговую нагрузку перед поставщиками.

- Мы открылись в сентябре 2012 и продолжаем работать даже сейчас. Большинство небольших интернет-магазинов закрываются на протяжении первого года работы. Это до кризисная статистика. Мы продолжаем работать и не планируем закрываться даже сейчас в не простое время.

- Здравый смысл и трезвый расчет. Мы торгуем, т.е. покупаем дешевле, продаем дороже. За счет этого получаем прибыль. Чем чаще продаем, тем выше прибыль. Смысла нет не отправлять товар покупателю - для нас это не выгодно. Владелец не будет рисковать репутацией и свободой, если можно вполне законно зарабатывать деньги. Если наши аргументы не убедительны, то у Вас есть возможность обратиться в любой другой интернет-магазин.

3. Товары ручной работы продаются только по предоплате и долго доставляются. Почему?

- Товары из раздела Handmade отшиваются под конкретного покупателя, поскольку в природе не так много ценителей оригинальных и высококачественных товаров ручной работы. Именно поэтому формировать товарный запас по данным моделям не целесообразно - мы не можем даже предположить, когда найдется Покупатель, который захочет купить определенную модель изделия.

- Доставляются на самом деле быстро - до двух дней. Остальное время выделяется на изготовление товара: покрой, покраска, отшив. Для того, чтобы получить в результате качественное изделие, необходимо тщательно соблюдать технологию производства.

- Предоплата дисциплинирует Покупателя, заставляет тщательно взвешивать свое решение и возлагает определенные обязательства. Безусловно, мы минимизируем риски: даем полноценное точное описание товара, предоставляем "живые" необработанные в фоторедакторах большие фотографии, предоставляем возможность оплаты (один из вариантов) на расчетный счет через отделение банка. К тому же обеспечиваем полноценную консультацию перед покупкой и честно отвечаем на самые неудобные вопросы.

4. На сайте указано, что товара Нет в наличии, его можно заказать?

Да, можно. Необходимо в карточке товара нажать на Уведомить о наличии или воспользоваться формой обратной связи и указать код товара. Такая опция доступна только зарегистрированным пользователям.

5. Как отменить заказ? Связаться с нами в рабочее время по телефону, не в рабочее время посредством формы обратной связи или email.

6. Что делать, если товар оплачен, а не доставлен? Прежде всего не беспокоиться. Позвонить по указанным на сайте номерам, назвать номер заказа. Или написать письмо по email. В кратчайшие сроки разберемся где проблема и сообщим результат с вариантом решения.

7. Как я могу оплатить свой заказ? Детальнее в разделе Оплата

8. Как осуществляется доставка по Киеву и Украине? Детальнее в разделе Доставка

9. Что делать, если мне не понравился товар или он бракованный? Детальнее в разделе Возврат товаров

Перед отправкой заказа Клиенту товар в обязательном порядке осматривается на предмет явных механических повреждений (царапины, изгибы, трещины и т.п.). Если такие повреждения есть, то Клиенту такой товар не отправляется. Обратите внимание на то, что отправка товара обратно осуществляется силами и за счет Покупателя. Перед покупкой выясняйте у менеджера все возникшие вопросы. Обратите внимание, что мы предлагаем к покупке исключительно фирменные аксессуры от известных и популярных брендов (Spigen (SGP), Verus, Moshi, Araree, MophiePlantronics и др.), которые дорожат своей репутацией, поэтому вероятность получить товар с заводским браком практически равна нулю.

Перейти в раздел Аксессуары для iPad, Аксессуары для iPhone, Гаджеты, Аксессуары Macbook

Оформить без регистрации

Оформить без регистрации

* Обязательно